Tele2 Maxi Plus. Новый операторский флагман.

Сразу несколько новостных ресурсов, включая CNews и Ferra успели опубликовать новость о появлении новой "флагманской новинки" от Tele2 - Tele2 Maxi Plus. Если обратиться к официальному сайту оператора, а именно к новости от 7 февраля - Tele2 представляет новый 4G-смартфон, то становится понятным, что новое устройство, можно назвать "флагманом" среди существующих у оператора моделей. Так, Tele2 Maxi Plus, хотя и построен на уже знакомом нам по другим бюджетным моделям чипсете от Mediatek - MT6737, но обладает рядом улучшенных характеристик, что не только выделяет его из общего модельного ряда, но и действительно позволяет рассматривать модель, как не имеющую аналогов в сегменте операторских смартфонов. Новинка порадует нас 5.5" IPS экраном с разрешением 720x1280 точек, а также 2 Gb оперативной памяти (RAM) и 16 Gb встроенной памяти, что вдвое больше "традиционных" 8 Gb'ных аппаратов. Также любителей фото на смартфоне безусловно порадуют технические характеристики основной и фронтальной камеры - разрешение которых здесь 13 MPix и 5 MPix соответственно.

Новый аппарат поставляется в двух цветовых исполнениях - черном и белом. Цена новинки обозначена как - 7790 руб. без каких-либо "дополнительных предложений" в виде обязательного подключения к определенному тарифному плану и т.п. Со слов оператора подразумевается что новинка уже поступила в продажу в салоны связи Tele2, однако, по факту, на момент написания этих строк в некоторых торговых точках даже не слышали о появлении подобной модели в линейке, а в интернет-магазине оператора в разделе Смартфоны и устройства никакой информации о новинке пока не представлено:


Единственные две модели, которые пока можно видеть по этой цене - это Haier Terra T54P и Samsung Galaxy J1 SM-J120F 8Gb 4G. Впрочем это неудивительно, т.к. между появлением новостей в разделе Пресс-центр официального сайта и фактическим появлением устройства в продаже обычно проходит какое-то время. Как только аппарат поступит в большинство розничных точек, думаю, ему будет посвящен отдельный обзор. 

Основные характеристики Tele2 Maxi Plus

  • Поддержка GSM: 900/1800 МГц
  • Поддержка UMTS/HSPA: 900/2100 МГц
  • Поддержка LTE: 800/1800/2600 МГц
  • Поддержка UMTS/HSPA/LTE только в сети Tele2 (первый слот аппарата simlock)
  • Процессор: 4-ядра, MT6737, 1.3 GHz
  • Поддержка работы с двумя SIM-картами
  • Экран: IPS 5.5", 720x1280 точек
  • Память: 2 Гб (ОЗУ), 16 Гб (ПЗУ) (пользователю доступно около ~11.5 Gb для хранения данных)
  • Поддержка карт памяти microSD (до 32 Гб)
  • Операционная система: Android 6.0
  • Максимальная скорость передачи приема данных смартфоном: до 150 Мбит/с
  • Камера: 13 МП (основная), 5 МП (фронтальная)
  • Встроенный модуль GPS
  • Wi-Fi b/g/n 2.4 / 5.0 ГГц
  • Bluetooth 5.0
  • FM-радио с RDS
  • Интерфейсы: microUSB, 3.5 мм. mini-jack
  • Аккумуляторная батарея: 3000 мА·ч

Что можно сказать уже на основании имеющейся информации? Как мы все понимаем, MT6737 - это довольно распространенный в бюджетных моделях чип, с производительность в Antutu (для тех кто интересуется синтетическими тестами) порядка 25000-27000 очков. Однако наличие 2 Gb RAM и 16 Gb чипа eMMC Flash однозначно выделяют его среди бюджетных low-cost аппаратов, а 13 MPix'ная основная камера и вовсе переводит в какую-то особенную категорию, потому что на данный момент подобных решений мы еще не не видели. Tele2 сумели представить действительно оригинальный продукт для массового потребителя, однако, насколько эффективен такой подход, и насколько популярным окажется сам аппарат - покажут только первые цифры продаж.

Ну а пока, stay tuned ... и, как говорится, следите за новостями ... 

Полезные ссылки
  • Tele2 представляет новый 4G-смартфон - новость на официальном сайте оператора.
  • Смартфон Tele2 Maxi Plus - один из первых (!) видео обзоров аппарата от mobile-info. Правда в обзоре не говорится ни слова про производительность аппарата, нет ни одного теста, позволяющие оценить его работу в тех или иных условиях, но, этот обзор действительно первый и дает наглядное представление, как минимум, о дизайне устройства, его комплектации, а также ценен, как субъективное мнение человека, который успел подержать аппарат в руках.
  • Tele2 Maxi Plus. Обзор. Абсолютно новый подход. - обзор от меня.

Обновлено 09.02.2017 00:05 (MSK)


Аппарат уже у меня, так что в скором времени следует ожидать его полноценный обзор на страницах моего блога. Правда с его приобретением у меня связана отдельная история, которой я хотел бы поделиться именно здесь, а не в основном обзоре, который скоро выйдет. Ни для кого не секрет что новинка была анонсирована буквально несколько дней назад (7 февраля), на официальном сайте оператора также говорится, что она уже доступна в продаже ... но ... на практике дела обстоят несколько по-другому. Во-первых, в тех регионах где у Tele2 нет LTE покрытия смартфон преимущественно пока не представлен, т.е., да, в точках продаж о нем слышали, но никакой информации о том когда будет и будет ли он в продаже предоставить не могут. В тех регионах где он представлен и есть в наличии ситуация более комичная ;) Далее я просто опишу свой опыт посещения нескольких салонов Tele2 (для того чтобы у его сотрудников не было проблем с руководством - я не буду называть ни регион, ни адреса посещенных мной торговых точек) ... диалог от первого лица ...

Я: (после изучения витрины, смартфон уже был представлен на ней по всем правилам, т.е. с ценником и прочими атрибутами) Здравствуйте, я хотел бы приобрести у вас Tele2 Maxi Plus.
Продавец-консультант: Да, конечно, у нас как раз есть один экземпляр. Это новинка от Tele2, хороший бюджетный аппарат, с двумя гигабайтами оперативной памяти, хорошей камерой и поддержкой LTE.
Я: Замечательно, я в курсе технических характеристик и готов купить его прямо сейчас. Давайте проверим работоспособность и упаковывайте его.
Продавец-консультант: К сожалению, здесь есть одна проблема. Мы не можем продать вам последний экземпляр.
Я: Почему? Ничего страшного что смартфон с витрины, меня вполне устраивает, я хочу его приобрести.
Продавец-консультант: Мы не можем продать вам этот экземпляр. Их привезли в салоны всего по одному экземпляру как "выставочный образец" для витрины.
Я: Отлично ... но на витрине есть ценник, а следовательно я могу приобрести данный товар. Если это демо-образец, то он не должен находиться на витрине, чтобы не вводить покупателей в заблуждение.
Продавец-консультант: На самом деле он продается, просто я не могу отпустить его прямо сейчас. Приходите через пару дней и я смогу вам продать этот смартфон.
Я: В смысле? Я хотел бы купить его не через пару дней, а именно сейчас ... Почему вы не можете продать его мне?
Продавец-консультант: Ну понимаете ... их привезли нам по одному ... управляющий специально предупредил нас, что продавать их нельзя, т.к. скоро будет проверка и он должен быть у нас представлен.
Я: Гмммм ... Ну как-то нехорошо получается ... т.е. реклама есть, новость на официальном сайте есть, смартфон есть в наличии ... а купить его нельзя, потому что кто-то не подумал о том что помимо демонстрации наличия смартфона проверяющему, неплохо было бы "заказать" еще пару аппаратов, которые смогут приобрести простые покупатели.
Продавец-консультант: Я прекрасно вас понимаю, но вступать в конфликт с начальством крайне не хочется ... 
Я: Позвоните руководству ... 
Продавец-консультант: Сегодня приходило еще несколько человек и интересовались новинкой. Руководство сказало "не продавать".

Дальше продолжать диалог я не стал, сказал спасибо и попрощался ... не хотелось "подставлять" человека, который с одной стороны старается выполнять свою работу, а с другой - следовать указаниям непосредственного руководителя. 

Так что на самом деле в первые дни после старта продаж приобрести смартфон оказалось не так-то просто ;) Но, как принято говорить в компьютерных играх - Mission Accomplished. Обзор появится совсем скоро ... 
Share This :



sentiment_satisfied Emoticon