Doogee X5 Max Pro. Lineage 14.1 (Android 7.1.1)

Не так давно, судьба забросила меня на один из околомобильных форумов, где kaito373 и bolt1502 портировали на свое устройство (Doogee X5 Max Pro) мою прошивку от Tele2 Maxi LTE. Все бы ничего, но пообщавшись с владельцами аппарата, выяснилось что помимо всего прочего их аппарат оснащен сканером отпечатка пальца, который ни на одной кастомной прошивке с Android Nougat у них не работал. Чисто по-человечески мне стало интересно, а смогу ли я заставить работать этот сканер в Nougat'е и собрать полноценную LineageOS 14.1 для него. Проблема осложнялась также и тем, что я сам не являюсь владельцем Doogee X5 Max Pro - поэтому задача разработки и тестирования прошивки на порядок усложнялась, т.к. при любых изменениях я должен был дождаться результатов проверки от людей, которые ее устанавливали. Т.е. если что-то не работало пользователи выкладывали логи, затем я анализировал их, что-то правил в исходниках, выкладывал новый релиз, пользователи его проверяли и так до тех пор, пока не удавалось победить ошибку ... Надо сказать что где-то на середине пути (а занимались подобной отладкой мы в общей сложности два дня) я уже думал отказаться от этой идеи, извиниться, что взял на себя такие обязательства и сказать что собрать прошивку "вслепую", не владея самим устройством - это нереально ... Отчасти это утверждение близко к истине, но так или иначе любопытство и игра с самим собой в "А вам слабо?" взяла надо мной вверх и я решил идти до конца.

В результате я все-таки заставил работать MicroArray'евский сканер отпечатка в 7-ом Android, починил запись видео с помощью аппаратных OMX кодеков, исправил ошибку с неработоспособным FM-Radio и сделал полноценное (x64) дерево устройства для Doogee X5 Max Pro - android_device_doogee_x5max_pro. Получившийся релиз прошивки можно забрать здесь - LineageOS 14.1 (x64) [0.1beta]. Там же, в README.md можно найти описание прошивки, краткий FAQ, а также просто некоторые полезные заметки.

* Скриншоты и фото ниже предоставлены пользователем kaito373

Фото аппарата с запущенной прошивкой:


Скриншоты интерфейса:






Тест производительности в Antutu Benchmark:


Обновлено 01.03.2017 (23:43 MSK)

Также доступна сборка Resurection Remix 5.8.2 (x64) на базе Android 7.1.1. Скачать ее можно здесь: RR-N-v5.8.2-20170301-x5max_pro-Unofficial.zip .

Внимание! Материалы приведенные в данной статье размещены в ознакомительных целях. Все действия описанные в данной статье вы осуществляете на свой страх и риск! Автор(ы) статьи не несут ответственности за вышедшее из строя оборудование, в результате ошибочных действий или неверного понимания вами смысла изложенного в ней материала, а также в силу любых прямых и косвенных причин, которые потенциально могут привести к неработоспособности вашего устройства или любым другим проблемам с ним. Если вы не уверены в своих силах, сомневаетесь и т.п. - не выполняйте ничего из вышеописанного. Используя материалы из этой статьи вы соглашаетесь с тем, что ответственность за ваши действия несете вы и только вы.
Share This :



sentiment_satisfied Emoticon