С Новым Годом !

Поздравляю всех посетителей моего блога с уже наступившим Новым Годом! Честно говоря, никакой специальной речи по этому случаю я не подготовил, да и некогда было. Поэтому, просто хочется сказать спасибо нашим посетителям, за то что все это время они были с нами. Искренне желаю вам счастья, здоровья и исполнения всех желаний в наступившем 2015 году! Что касается меня - я принял решение продолжать вести этот блог. Когда я его начинал в апреле 2014 (а может это и раньше было), никаких особенных мыслей у меня не было - т.е. ни тематической направленности, ни чего-либо еще. Так что проект мог кануть в лету, даже не начавшись. Однако, судя по всему, он оказался интересным для вас, поэтому decker.su еще задержится в интернете, как минимум на год ;) 
Share This :



sentiment_satisfied Emoticon