Прочитал тут на mobile-review заметку под названием "Случай в интернет-магазине МТС" (это было в статье "Мобильная среда №57") и решил поделиться своей историей. Вчера так или иначе оказался в салоне МТС, посмотреть новинки, узнать подробности последней акции по смартфонам и пополнить счет. Как всем известно в каждом салоне связи есть свой "гуру", который если что консультирует покупателей, помогает с настройками смартфона и т.д. и т.п. Вообщем стою возле стенда, рассматриваю аппараты ... рядом стоит молодая семейная пара и выбирает смартфон. Подходит консультант ... краем уха слышку обрывки разговора:
- А чем отличается вот этот смартфон от этого? (показывают на витрине, модели, к сожалению, я сам рассмотреть не успел)
- (консультант со знанием дела) Ну во-первых ценой ...
- А еще?
- На них установлены разные операционные системы, вот в этом аппарате, например, Windows Phone, а вот в этом Android.
- А в чем разница?
- (с явным знанием дела) Ну вы понимаете, ОС Windows она более защищенная по сравнению с Android ... производитель операционной системы дает гарантию ... на защищенность ... (я медленно выпадаю в осадок, две трубки на Android в кармане в этот момент нервно бьются в конвульсиях)
- Угу ... ну а еще чем, ведь по цене разница довольно сильная?
- Ну как я и говорил, вот этот аппарат стоит дороже в силу своей защищенности ... а еще (изучает информацию указанную на обоих ценниках) вот тут "ядрышек больше", ну и камера получше ...
Занавес. После услышанного диалога спрашивать что-то там мне перехотелось. Хотя там и подмывало спросить про "расширенную гарантию" от Microsoft на защищенность данных ;) А вы говорите выбор, консультации ...
По-сути, работая менеджером в салоне связи можно вообще ничего не знать о представленных устройствах ... достаточно уметь читать информацию на ценниках и уметь правильно общаться с людьми. Так или иначе, поддавшись на "красноречие" продавца покупатель, если он был настроен совершить покупку, все равно что-то приобретет. Там зачем знать больше? Так что, если вы вдруг запланировали покупку нового аппарата - интересуйтесь именно защищенной ОС Windows Phone ... и главное чтобы "ядрышек побольше" ;))) Тем более что в современных реалиях их может быть настолько много, что даже сосчитать их представляется очень ресурсоемкой задачей:
- А чем отличается вот этот смартфон от этого? (показывают на витрине, модели, к сожалению, я сам рассмотреть не успел)
- (консультант со знанием дела) Ну во-первых ценой ...
- А еще?
- На них установлены разные операционные системы, вот в этом аппарате, например, Windows Phone, а вот в этом Android.
- А в чем разница?
- (с явным знанием дела) Ну вы понимаете, ОС Windows она более защищенная по сравнению с Android ... производитель операционной системы дает гарантию ... на защищенность ... (я медленно выпадаю в осадок, две трубки на Android в кармане в этот момент нервно бьются в конвульсиях)
- Угу ... ну а еще чем, ведь по цене разница довольно сильная?
- Ну как я и говорил, вот этот аппарат стоит дороже в силу своей защищенности ... а еще (изучает информацию указанную на обоих ценниках) вот тут "ядрышек больше", ну и камера получше ...
Занавес. После услышанного диалога спрашивать что-то там мне перехотелось. Хотя там и подмывало спросить про "расширенную гарантию" от Microsoft на защищенность данных ;) А вы говорите выбор, консультации ...
По-сути, работая менеджером в салоне связи можно вообще ничего не знать о представленных устройствах ... достаточно уметь читать информацию на ценниках и уметь правильно общаться с людьми. Так или иначе, поддавшись на "красноречие" продавца покупатель, если он был настроен совершить покупку, все равно что-то приобретет. Там зачем знать больше? Так что, если вы вдруг запланировали покупку нового аппарата - интересуйтесь именно защищенной ОС Windows Phone ... и главное чтобы "ядрышек побольше" ;))) Тем более что в современных реалиях их может быть настолько много, что даже сосчитать их представляется очень ресурсоемкой задачей:
Всем добра ... и побольше ядрышек ;))
comment 0 التعليقات:
more_vertsentiment_satisfied Emoticon